Продвижение медицинских сайтов

Медицинская тематика одна из самых популярных среди тем в Рунете. В месяц вводится порядка 10-15 млн запросов медицинской тематики в поисковые системы интернета (Яндекс, Google, Mail, Rambler).


Что же спрашивают в глобальной сети?


Запросы пользователей можно разделить на 3 группы:


  • Первая группа. Порядка 30 % клиентов ищут в сети по названиям врачей и врачебных специальностей (гинеколог, лор прием, урология цена и т. д.).
  • Вторая группа. Еще 25 % осуществляют поиск, исходя из действий, которые необходимо предпринять (сдать анализы, УЗИ почек, сделать гастроскопию).
  • Третья группа. И оставшиеся 45 % осуществляют поиск по своим заболеваниям или по признакам этих заболеваний (головная боль, давление, боли внизу живота, радикулит, простатит…).


Наиболее целевые запросы для медицинских центров — это первая и вторая группа. Пользователи, которые вводят эти запросы, готовы совершать покупку медицинских услуг в ближайшее время.